Казахстанский портал о страховании,
21 января 2021 г.
ACORD запускает бухгалтерскую платформу для страховщиков и брокеров 798 просмотров
Международная организация по стандартизации страхового сектора ACORD объявила о том, что ее дочерняя компания ACORD Solutions Group (ASG) внедрила платформу ADEPT для выполнения автоматической выверки учета премий между страховщиками и брокерами в режиме реального времени.
Платформа была разработана в тесном сотрудничестве с некоторыми из крупнейших заинтересованных сторон отрасли, при этом первые данные, которые были обработаны фирмой по оказанию профессиональных услуг, были предоставлены брокером Aon plc и страховщиком Zurich North America.
ADEPT предлагает страховщикам и брокерам безопасное, децентрализованное хранение данных и доступ, позволяя участникам проверять платежную информацию. За счет структурирования, перевода и проверки данных в реальном времени ADEPT значительно сокращает время и стоимость согласования.
ADEPT - это рыночная возможность, которая использует принятые в отрасли стандарты данных ACORD для связи торговых партнеров с обменом, преобразованием и проверкой данных в реальном времени.
Хотя устранение недостатков из процесса учета премий имеет значительную ценность для торговых партнеров, оно дает лишь представление о будущих трансформационных функциях.
Теперь, когда создан центральный механизм сопоставления полисов, будущие варианты использования могут включать претензии, размещение и другие важные процессы страхования, охватывающие все основные направления бизнеса.
Биджеш Якоб, старший вице-президент по технологиям и стандартам ACORD, сказал: «Хотя ACORD тесно сотрудничает практически со всеми крупными брокерами и пере / страховщиками, мы выражаем особую благодарность компаниям Aon и Zurich, которые являются лидерами в разработке и внедрении этой технологии.
«Их вклад был неоценим в запуске отраслевой платформы, обеспечивающей безопасный обмен цифровыми данными и их проверку для брокеров и пере / страховщиков».
«Благодаря усилиям этих дальновидных организаций ADEPT сделала разработку платфрмы и может поддерживать миллионы транзакций. За счет повышения операционной эффективности, стратегического позиционирования и удовлетворенности клиентов ADEPT действительно изменит операционную экономику нашей отрасли».
Марк Шмальцер, руководитель международного отдела предоставления услуг Aon, отметил: «Процесс учета премий - это крайне неэффективная транзакционная услуга, проводимая брокерами и пере / страховщиками. Использование магистральной сети ADEPT на основе блокчейнов предоставит брокерам и пере / страховщиками платформу промышленного уровня для выявления и устранения несогласованных транзакций на самых ранних этапах процесса.
«Это отраслевое новшество не только устранит циклы, не связанные с добавленной стоимостью, но и предоставит клиентам более удобную возможность оплаты премий».
Трейси Бейли, руководитель отдела биллинговых решений, Zurich North America, добавила: «Страховая отрасль переживает беспрецедентные изменения, и технологии открывают новые и эффективные способы ведения бизнеса».
«Решение ACORD ADEPT хорошо согласуется с постоянными усилиями Zurich по улучшению качества обслуживания клиентов и взаимодействия с брокерами с помощью инноваций. Мы гордимся тем, что находимся на переднем крае этого пути вместе с ACORD и Aon, и рады дальнейшему внедрению ADEPT в страховой отрасли».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 января 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Страховые стандарты, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|